При заказе персонализации предварительно согласовывается макет.
Чтобы оформить заявку на возврат свяжитесь с нами по телефону или e-mail. Сообщите номер заказа и какие именно товары из заказа хотите вернуть, назовите причину и желаемый способ возврата. Если товар или упаковка повреждены или товар не соответствует описанию, приложите фото.
В течение 7 дней можно вернуть некоторые товары, которые не подошли или не понравились (надлежащего качества). Позже их вернуть не получится.
В течение гарантийного срока — можно вернуть товары с недостатками или браком (ненадлежащего качества).
Когда мы получим возврат, мы его проверим. Если товар подлежит возврату, мы вернем вам деньги в течение 10 дней, вам придет уведомление. Если при проверке выяснится, что товар не подлежит возврату, мы свяжемся с вами по телефону.
Товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если:
Юридические лица могут вернуть товар только с претензией к качеству.
Если возврат одобрен, мы сразу отправим деньги по тому же способу оплаты (например, на ту же банковскую карту) и пришлём вам уведомление об этом. На банковскую карту деньги обычно поступают в течение 2-3 рабочих дней. Если деньги долго не приходят, обратитесь в ваш банк.
Остались вопросы? Позвоните или напишите нам.